четверг, 18 июня 2009 г.

Привет мир!

Привет мир! С этих слов я хочу начать свой блог, в котором буду рассказывать о своей жизни в интернете и не только! 

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

а чем ты любишь заниматься во время свободное от компа?

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

это не ты админ TD клана? если да то как к вам вступить?

Анонимный комментирует...

что произошло за день?

HALF-LIFE комментирует...

Да я.Вступить можно добавиа меня в друзья http://steamcommunity.com/id/FollowFreemen

HALF-LIFE комментирует...

Я всё напишу=)

Deathmask комментирует...

Из всех сайтов что я видел, эт вроде первый блог у тя!
Если да, то поздравляю с блоггингом!
P.S: эт двигло норм? домен гавёный немнога...

HALF-LIFE комментирует...

Да движок гуловский.Просто супер!Домен можно смегить на ком там всего 10 долоров и всё!!!Спасибо!

Отправить комментарий